👉🏻Генетический приоритет управления обществом как средство концептуальной власти Различные средства, значительно влияющие (положительно либо отрицательно) на генетику человека (генная инженерия, наркотики (алкоголь и табак в том числе), генетически модифицированные организмы (ГМО), токсичные пищевые добавки и косметика и т. п.), а значит, воздействующие на жизнь и здоровье не только ныне живущего, но и многие последующие поколения — это генетический приоритет социального управления. В этом его превосходство над силовым приоритетом социального управления, который непосредственно оказывает влияние на жизнь только живущих поколений. Приведем широко известный пример из истории колонизации Северной Америки европейцами-эмигрантами в качестве пояснения. После безуспешных попыток покорить американских индейцев используя силовой приоритет (имея явное техническое превосходство в вооружении) европейские колонисты споили аборигенов «огненной водой». В результате применения такого средства коренные жители Северной Америки стали этнографической редкостью со средней продолжительностью жизни менее 40 лет, а американцами теперь называют негров (бывших рабов, завезенных из Африки) и эмигрантов-европейцев (потомков агрессоров). Если всерьез задуматься над этим уроком истории, то станет понятен смысл термина «алкогольный геноцид» или «генное оружие». Во время Великой Отечественной войны фашисты, для зачистки жизненного пространства оккупированных территорий СССР, обменивали у выжившего местного населения книги на самогон. В аналогичных же целях действуют и в наше время, спаивая молодое поколение, используя стремление к финансовой наживе алкогольных наркобаронов. Насаждаемый массовой культурой в СМИ культ нетрадиционного секса и разврата также связан с генетическим приоритетом, так как непосредственно оказывает пагубное влияние на физиологическое и психическое здоровье подрастающего поколения. По классификации Всемирной организации здравоохранения, алкоголь и табак определяются строго как наркотики. Так, в февральском номере журнала «Курьер ЮНЕСКО» 1982 года, посвященном проблеме наркотизации, написано: «Наркотики — распад личности. При этом надо помнить, что наркотики — это не только героин, морфий и марихуана, но и табак и алкоголь». Однако, за лицензированную торговлю алкогольной продукцией по действующему законодательству не преследуют. И на многочисленных винноводочных магазинах нет вывесок «Наркотики 24 часа в сутки». Это пример подмены понятий, когда табак и алкоголь де-факто наркотики, но де-юре легальный бизнес наркобаронов, которые имея огромные финансовые средства скупают мнения некоторых «авторитетных» медиков, замалчивающих опасность латентной алкоголизации и пропагандирующих «культурное питиё», в отличие от всемирно известного хирурга и основателя современного трезвеннического движения академика Ф. Г. Углова или бывшего главного санитарного врача России академика Г. Г. Онищенко и других ученых-патриотов. Академик АМН СССР Ф. Г. Углов (1904–2008 гг.), профессионально знавший опасность воздействия «генного оружия» на здоровье нации, утверждал, что средняя продолжительность жизни людей, употребляющих табак или алкоголь, сокращается примерно на четверть. А при одновременном употреблении табака и алкоголя значительно усиливается вредоносный эффект, что сокращает жизнь человека в среднем на одну треть. При этом самыми опасными последствиями являются изменения в головном мозге человека, которые происходят в результате употребления спиртного. Научно установлено, что из-за усиленной концентрации алкоголя в крови происходит склеивание эритроцитов, при котором в больших количествах гибнут нейроны (нервные клетки головного мозга) и разрываются цепочки взаимосвязей между ними. Каждая такая цепочка выполняет важную функцию: либо в управлении организмом, либо в процессе мышления. Когда хотя бы один нейрон умирает, то разрывается вся нейронная цепочка, и как результат — нарушается соответствующая ей функция головного мозга. Вследствие этого сознание человека, регулярно употребляющего алкоголь, существенно отличается от сознания человека-трезвенника. Это относится к механизмам памяти, и к способности адекватно оценивать политическую и социокультурную обстановку и т. д. При регулярном употреблении спиртного начинается угнетение психики и генетики человеческого организма вплоть до необратимого вырождения. Расщепленное сознание как свойство наркозависимого человека вызывает важную социально-психологическую и социально-философскую проблему, связанную с освоением и развитием культурного наследия своей цивилизации. Сфера интересов и поведенческих мотивов наркотизированного сегмента населения сужается и примитивизируется до уровня, позволяющего легко манипулировать массовым поведением в ущерб всему обществу. То есть такой сегмент населения является потенциальным разрушительным ресурсом для своего государства и цивилизации при агрессии внешней концептуальной власти. На уровне исторического приоритета в массовое сознание внедряется миф, который характеризует наших предков как «традиционно пьющую нацию», что специалистами признается как явная дезинформация.493 А на уровне идеологического приоритета — в основном через СМИ — проводится открытая пропаганда табака и алкоголя. В настоящее время обществу (особенно молодежи) пытаются навязывать ложное понимание того, что пиво не является алкогольным напитком и тем более не относится к наркотикам. Де-юре оно даже не попадает под законодательные ограничения алкогольной продукции в рекламе и других сферах. Но де-факто пиво — это наркотик, используемый в социальном манипулировании. Современная статистика алкогольной смертности населения России подтверждает опасность реальной угрозы будущему русской цивилизации. Так, например, The Wall Street Journal опубликовал результаты исследований международной группы ученых о влиянии алкоголя на смертность россиян: «Именно чрезмерное употребление спиртных напитков стало причиной более чем половины смертей в России в возрастной категории от 15 до 54 лет после распада Советского Союза. В России 52 % всех смертей связано со злоупотреблением алкоголем, тогда как общемировой показатель — 4 %. Резкий рост употребления алкоголя начался в 1987 году, когда Михаил Горбачев снял ограничения на его продажу. По подсчетам исследователей, свободная продажа спиртных напитков с тех пор уже стоила россиянам трех миллионов жизней. Эти смерти остались по большей части незамеченными за рубежом, но возымели разрушительный эффект для российского общества». Появление умственно неполноценных детей в результате алкоголизации населения снижает потенциал развития общества и его конкурентоспособность. Еще Аристотель утверждал: «Опьянение есть добровольное сумасшествие человека». Если общество допускает широкое распространение табакокурения, алкоголизма и других наркотиков, то оно через деградацию населения неминуемо разрушает многовековую культуру своих предков, утрачивает свое духовное наследие и рискует повторить печальный опыт американских индейцев. Многие негативные социально-политические события последних тридцати лет в России могли бы не произойти в обществе с массовым преобладанием трезвого образа жизни. Помимо наркотизации населения, другим эффективным средством генетического приоритета управления являются ГМО, которые активно внедряются ТНК в массовое производство продуктов питания. Современный западный политолог У. Ф. Энгдаль утверждает, что узкая группа «влиятельных частных семей», контролирующая несколько ТНК, на протяжении многих десятилетий активно и монопольно влияет на сельскохозяйственное производство и генетическое здоровье населения многих стран через навязывание и распространение ГМО. Такие технологии полностью исключают для фермеров естественный севооборот, так как продаваемые семена являются одноразовым материалом не дающим всходов в последующие сезоны. По сути, этот проект является реальной попыткой управления глобальной продовольственной безопасностью. Так, Энгдаль пишет: «В реальных фактах история ГМО — это история плавного перехода власти в руки элиты, нацеленной любой ценой привести весь мир под свое господство». Исследования профессора Энгдаля аргументировано доказывают, что генетический приоритет социального управления является эффективным средством концептуальной власти в условиях глобализации. Современные отечественные исследователи В. И. Глазко и В. Ф. Чешко в рамках глобально коэволюционной методологии анализируют феномен био-власти как один из центральных элементов механизма взаимной координации социокультурной и биологической форм эволюционного процесса с одной стороны и технокультурного баланса — с другой. Современная наука и технологии значительно расширяют масштабы и глубину воздействия на психосоматическое бытие человека. Поэтому авторы полагают особенно актуальными проблемы последствий применения современных генетических технологий (генетическая инженерия и терапия, клонирование и т. п., и обусловленные ими биосоциополитические ситуации) в условиях XXI века. Глазко и Чешко определяют суть феномена био-власти как: «явная или неявная способность социума и его властных структур нормировать и регулировать биологические отправления отдельных индивидуумов». В рамках этой концепции, по мнению авторов, власть связана с биовластью генетической преемственностью, ведет свое происхождение от нее. Опираясь на результаты исследования Глазко и Чешко можно утверждать, что генетический приоритет социального управления оказывает большее воздействие на жизнь общества, чем ранее в предыдущую историю человечества. Его возрастающее значение обусловлено развитием биотехнологий и связано с развивающимися процессами глобализации. Таким образом, в процессе развития био-власти как феномена растет значение и биоэтики как его регулятора. В результате развития highhume технологий, биоэтика как методология биополитики и этика биотехнологии трансформируется в теоретическую основу фундаментальной этики в целом как науки. Более того, болезни цивилизации и патологии обусловленные ухудшением экологокультурной среды обитания человека в результате расхождения векторов биологической и социокультурной эволюции, значительно повышают актуальность и важность биоэтики как неотъемлемой части общечеловеческой этики. Человечество, признавая систему нравственно-этических ценностей, должно ответственно для современников и своих потомков использовать средства генетического приоритета социального управления как с позиции биовласти,501 так и с позиции биоэтики, а также с позиции сохранения биологического разнообразия видов и экологического равновесия на нашей планете. Именно в этом аспекте целесообразно дискутировать о применении генной инженерии и развитии человеческой цивилизации на уровне генетического приоритета социального управления. Отрывок из Диссертации И.В.Солонько «Система концептуальной власти в условиях глобализации: социальная обусловленность и Типологизация»